Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРуководители хабаровских туристических фирм написали письмо Президенту, в котором попросили пересмотреть отмену лицензирования туроператорской деятельности. По их мнению, стоимость заменяющего лицензию полиса страхования ответственности слишком высока.


Маркетинг и Консалтинг, 15 мая 2006 г.

Прощай, экзотика!
1050 просмотров

Отмена лицензирования может отрицательно сказаться на деятельности туроператоров

Руководители целого ряда крупных хабаровских туристических фирм объединились в инициативную группу и написали письмо Президенту РФ, в котором попросили пересмотреть отмену лицензирования туроператорской деятельности.
Возможно, в скором времени в Хабаровском крае вместо 200 туристических компаний останутся единицы и отрасль, которая приносит немалые доходы в казну края, поддерживает многие другие предприятия бытового обслуживания, может попросту уйти в "тень". "Этого и добивается Правительство России", - такое мнение высказали многие руководители туристических компаний дальневосточной столицы на встрече, проведенной департаментом внешнеэкономических связей и туризма министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края.
Не секрет, что с 1 января 2007 года будет отменено лицензирование туристической деятельности. По всем правилам нововведений "О внесении изменений в Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" туроператорам в скором будущем придется обзавестись банковскими гарантиями или страховать ответственность перед клиентами на случай форс-мажорных ситуаций.
По замыслу авторов, это должно выглядеть следующим образом: туроператор обязан иметь страховой полис либо поручительство от банка, которые на случай непредвиденных ситуаций компенсируют вред, нанесенный клиентам турфирм. Для компаний, осуществляющих международную туристическую деятельность или международную деятельность в сфере внутреннего туризма, сумма гарантий должна составить 10 млн руб., а для фирм, которые работают только в сфере внутреннего туризма, - 1 млн руб.
- Прямо скажем, сумма для организаций нашего края просто фантастическая, - рассказывает директор одного из хабаровских турагентств. - Нельзя ставить на одну ступень московских, питерских туроператоров и местных, так как наши доходы резко отличаются от доходов компаний, которые работают в центре России. Как мне кажется, данные поправки, если и вносятся в законы, то должны быть разработаны с учетом специфики периферийных регионов. У нас туризм еще не настолько развит, как, например, на западе. Думается, что 80% наших коллег вынуждены будут просто уйти с рынка. Останутся лишь те, у кого кошелек толще.
10 млн руб. - это годовой оборот средней хабаровской туристической фирмы. Из этой суммы нужно выплатить налоги, заплатить зарплату сотрудникам и на оставшиеся деньги содержать организацию. Просто так отдавать свой доход хабаровские бизнесмены не намерены. Хотя, конечно, "замораживание" 10 млн руб. было бы очень выгодно банкам и страховым фирмам.
И все-таки если определенная доля компаний все же останется на рынке, то они будут вынуждены из-за дополнительных расходов увеличить стоимость турпакетов. Данная ситуация может отрицательно сказаться на спросе, который и без того, по данным Росстата, в прошлом году замедлил свой рост.
В Хабаровском крае насчитывается более 200 компаний, специализирующихся на туристических поездках. Они и создают большой выбор услуг для потребителей.
Сегодня каждый желающий может выбрать из этого многообразия подходящую для себя фирму как по цене, так и по разнообразию туров. Если еще лет 5-6 назад основными клиентами фирм были бизнесмены, летающие в деловые поездки, то сегодня путешествие стало доступно для более широких слоев населения. Из-за введения финансовых гарантий туристические услуги подорожают примерно на 30%.
Так что, по всей видимости, летать в экзотические страны наши соотечественники станут реже.
Не может не волновать и тот факт, что с отменой лицензирования возрастет количество фирм-однодневок и компаний, работающих по "серым" схемам. При этом самым меньшим злом будут финансовые потери их клиентов. Например, может возникнуть такая ситуация: потребитель, заплатив деньги за поездку, уехать дальше аэропорта не сможет, а туроператор, который продал эти путевку, исчезнет вместе с деньгами. Естественно, его уже никто не найдет.
Нельзя также исключать, что определенная часть бизнеса уйдет в подполье. Если это случится, то самую простейшую информацию о деятельности или надежности той или иной туристической компании получить будет просто невозможно. Как, впрочем, и многую другую. Практика показывает: если в зарубежных странах происходят катастрофы или стихийные бедствия, то информацией о пострадавших русских туристах обладают только туристические компании.
За сохранение лицензирования в туроператорской деятельности активно выступают не только эксперты, но и умудренные опытом чиновники. И в то же время туристический бизнес не жаждет и излишней свободы. Казалось бы, как раз он должен двумя руками бороться за снятие так называемых "административных барьеров". Но это в теории, а на практике выходит совсем наоборот.

Юлия КИКАХИНА


  Вся пресса за 15 мая 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Новый страховой продукт, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт